Публика встает на позицию камеры: она оценивает, тестирует. Для кино важно не столько то, чтобы актер представлял публике другого, сколько то, чтобы он представлял камере самого себя.
(кино, публика)
Вальтер Беньямин
Массы – это матрица, из которой в настоящий момент всякое привычное отношение к произведениям искусства выходит перерожденным.
Вальтер Беньямин
Возвращающийся домой фотолюбитель со множеством сделанных художественных снимков представляет собой не более отрадное явление, чем охотник, возвращающийся из засады с таким количеством дичи, которое имело бы смысл, только если бы он нес ее на продажу.
Вальтер Беньямин
Одиночество - это когда те, кого ты любишь, счастливы без тебя.
(одиночество)
Вальтер Беньямин
Знахарь и хирург относятся друг к другу как художник и оператор.
(кино)
Вальтер Беньямин
Природа, обращенная к камере, это не та природа, что обращена к глазу.
(кино)
Вальтер Беньямин
Кино оказывается первым художественным средством, которое способно показать, как материя подыгрывает человеку.
(кино)
Вальтер Беньямин
Та же публика, которая прогрессивным образом реагирует на гротескный фильм, с необходимостью превращается в реакционную перед картинами сюрреалистов.
(кино, публика)
Вальтер Беньямин
То, что было создано людьми, всегда могло быть повторено другими.
Вальтер Беньямин
Режиссер на съемочной площадке занимает ту же позицию, что и главный экзаменатор на квалификационном экзамене.
(кино, режиссер)
Вальтер Беньямин
Кино - это наиболее развитое империалистическое средство контроля над массами.
(кино)
Вальтер Беньямин
Единственность произведения искусства тождественна его впаянности в непрерывность традиции.
Вальтер Беньямин
Всемирные выставки – это места паломничества к товарному фетишу. Они открывают фантасмагорию, в которую человек вступает, чтобы отдаться развлечению.
Вальтер Беньямин
Недоступность представляет собой главное качество культового изображения.
(кино)
Вальтер Беньямин
Первобытный опыт, хранящийся в бессознательном коллективе, рождает в сочетании с новым утопию, оставляющую свой след в тысяче жизненных конфигураций, от долговременных построек до мимолетной моды.
Вальтер Беньямин
Подлинность какой-либо вещи – это совокупность всего, что она способна нести в себе с момента возникновения.
Вальтер Беньямин
Только из глубины отчаяния может родиться надежда.
(отчаяние, надежда)
Вальтер Беньямин
Любой из живущих в наше время может претендовать на участие в киносъемке.
Вальтер Беньямин
Жить – значит оставлять следы.
(жизнь)
Вальтер Беньямин
Во всем, на что направлен в наши дни киноаппарат, массы получат возможность взглянуть самим себе в лицо.
Вальтер Беньямин
Париж – это населенное одиночество.
Франсуа Мориак
Каждая женщина должна иметь четыре домашних животных в ее жизни. Норки в ее шкафу, ягуар в ее гараже, тигра в постели, и осла, кто платит за все.
(блондинка, женщина)
Пэрис Хилтон
Нам нет необходимости наступать на те же грабли, что уже были.
(ошибка, грабли)
Виктор Черномырдин
Конец света маловероятен. Но всегда остается надежда.
Стивен Кинг
Те, кто жил до нас, много свершили, но ничего не завершили.
Сенека
Сейчас настоящее торжество сюрреализма, мы просто купаемся в нём.
Куценко Гоша
Честь девушки — все ее богатство, оно дороже всякого наследства.
(честь, женщина)
Шекспир
Картины я писал по памяти, большие, по полтора-два метра в длину, яркие, иногда даже удачные, но почти всегда с дорогим моей душе легким оттенком импрессионизма.
Чижевский