То, что было создано людьми, всегда могло быть повторено другими.
Вальтер Беньямин
Та же публика, которая прогрессивным образом реагирует на гротескный фильм, с необходимостью превращается в реакционную перед картинами сюрреалистов.
(кино, публика)
Вальтер Беньямин
Кино - это наиболее развитое империалистическое средство контроля над массами.
(кино)
Вальтер Беньямин
Кино оказывается первым художественным средством, которое способно показать, как материя подыгрывает человеку.
(кино)
Вальтер Беньямин
Подлинность какой-либо вещи – это совокупность всего, что она способна нести в себе с момента возникновения.
Вальтер Беньямин
Во всем, на что направлен в наши дни киноаппарат, массы получат возможность взглянуть самим себе в лицо.
Вальтер Беньямин
Возвращающийся домой фотолюбитель со множеством сделанных художественных снимков представляет собой не более отрадное явление, чем охотник, возвращающийся из засады с таким количеством дичи, которое имело бы смысл, только если бы он нес ее на продажу.
Вальтер Беньямин
Природа, обращенная к камере, это не та природа, что обращена к глазу.
(кино)
Вальтер Беньямин
Только из глубины отчаяния может родиться надежда.
(отчаяние, надежда)
Вальтер Беньямин
Жить – значит оставлять следы.
(жизнь)
Вальтер Беньямин
Массы – это матрица, из которой в настоящий момент всякое привычное отношение к произведениям искусства выходит перерожденным.
Вальтер Беньямин
Режиссер на съемочной площадке занимает ту же позицию, что и главный экзаменатор на квалификационном экзамене.
(кино, режиссер)
Вальтер Беньямин
Одиночество - это когда те, кого ты любишь, счастливы без тебя.
(одиночество)
Вальтер Беньямин
Любой из живущих в наше время может претендовать на участие в киносъемке.
Вальтер Беньямин
Недоступность представляет собой главное качество культового изображения.
(кино)
Вальтер Беньямин
Первобытный опыт, хранящийся в бессознательном коллективе, рождает в сочетании с новым утопию, оставляющую свой след в тысяче жизненных конфигураций, от долговременных построек до мимолетной моды.
Вальтер Беньямин
Единственность произведения искусства тождественна его впаянности в непрерывность традиции.
Вальтер Беньямин
Публика встает на позицию камеры: она оценивает, тестирует. Для кино важно не столько то, чтобы актер представлял публике другого, сколько то, чтобы он представлял камере самого себя.
(кино, публика)
Вальтер Беньямин
Знахарь и хирург относятся друг к другу как художник и оператор.
(кино)
Вальтер Беньямин
Всемирные выставки – это места паломничества к товарному фетишу. Они открывают фантасмагорию, в которую человек вступает, чтобы отдаться развлечению.
Вальтер Беньямин
Кто мил, на том всегда приятен и убор…
(одежда, внешность, любовь)
Лафонтен
История гораздо больше продукт хаоса, чем заговор.
(история)
Збигнев Бжезинский
Мудрый муж должен думать не после, но заранее.
(мудрость)
Эпихарм
Есть немало людей, озабоченных безопасностью атомных станций и не пристегивающихся в машине.
Джордж Карлин
Сейчас эти фотки для «Плейбоя» - самая больная для меня тема. Когда это произошло, мне было шестнадцать лет, я впервые попала на телевидение, была глупая, ничего не решала… Другие, умные, люди выставляли свои условия работы, например, что они не будут грудь показывать, а я в свои шестнадцать всего этого не знала. Меня начальство отвело в «Плейбой» за руку, без моего участия был подписан договор о съемках.
Дана Борисова
Чувствую себя сексуальной только тогда, когда я полностью одета, у меня идеальная причёска и макияж.
Ким Кардашьян
Мое счастье - моя семья. Когда на работе все хорошо, то вообще полнейшая гармония.
(гармония, семья, счастье)
Елена Яковлева
В толстого эрцгерцога вернее попадешь, чем в тощего.
(полнота)
Ярослав Гашек