Моя съемочная группа - это моя семья.
Федор Бондарчук
Русский мужчина в принципе если и не сентиментален, то уж плаксив точно. Всплакнуть над закатом или над рассветом, пустить скупую мужскую слезу способен только наш человек.
(русские)
Федор Бондарчук
Если есть ощущение друга и плеча, на которое можно положиться, это прекрасно. Раньше у меня было много друзей, а сейчас хватит трех пальцев на руке. И это правильно.
Федор Бондарчук
Сценарий - это 90% успеха. Но есть некие составляющие продукта. Первый из них - бюджет.
(кино)
Федор Бондарчук
Самое моё большое достижение, что я честно прожил жизнь. Надеюсь, меня можно назвать порядочным человеком. А это для меня важнее, чем моя жизнь в искусстве.
Федор Бондарчук
Я давно не расположен раскрывать душу и исповедоваться. Может, когда-нибудь, лет через десять, меня и потянет на сентиментальные откровения. Сегодня я к этому не готов. О сигарах поболтать - да, но не больше.
Федор Бондарчук
В ж..у кризис! Достал уже этот кризис. Работать надо!
(кризис)
Федор Бондарчук
Я известен тем, что работаю по сценарию. Снимаю строго по нему, экранизирую не только «дух», но и «букву». Если в сценарии написано «на небе висела тучка», у меня будет на небе висеть тучка.
Федор Бондарчук
Меня в первую очередь заботит все, что происходит в кино, здесь могу и хочу быть политиком. Но не возглавлять какие-либо организации, департаменты и союзы. И начальником становиться не собираюсь. Мигалка мне тоже не нужна.
Федор Бондарчук
«Главкино» - один из крупнейших киноконцернов России, созданием которого мы занимались последние пять лет. Результатом горжусь и не скрываю этого.
Федор Бондарчук
В киноиндустрию сунулись все кому не лень. Тяп-ляп - и готово! Зритель такие фильмы смотреть не стал, случился откат, потом еще разразился экономический кризис. Теперь надо заново завоевывать аудиторию.
Федор Бондарчук
У меня сложилось ощущение, что моя жизнь - это такая мозаика из множества квадратиков. И вот телевидение - это один из таких квадратиков.
Федор Бондарчук
Есть множество богатых, которых мучают проблемы, и люди без копейки, полностью свободные и счастливые.
(богатство)
Федор Бондарчук
Мы строили студию для всех, кому важно качество, скорость, новый взгляд на телевидение и кинематограф.
Федор Бондарчук
Если ты знаешь, что ты должен делать в этой жизни, нужно просто тупо к этому идти: ежесекундно, ежедневно.
(целеустремленность)
Федор Бондарчук
Я ни с кем не конкурирую, только с собой.
Федор Бондарчук
Кино - это некая форма общественного откровения.
(кино)
Федор Бондарчук
Каждый режиссер строит площадку по-своему.
(режиссер)
Федор Бондарчук
Отчасти желание снимать - это желание через пленку освободиться от своих эмоций, разделить их с кем-то.
Федор Бондарчук
Режиссер - это профессия, в которой присутствует сто процентов творчества, но и еще сто процентов всевозможной текучки.
(режиссер)
Федор Бондарчук
Верю в то, что когда ты у Бога что-то просишь, он дает.
Анастасия Мельникова
Толпами овладевает стихийное безумие, подражательное сумасшествие, все слова утрачивают своё содержание и свою убедительность. Если такая беда овладевает народом, он неизбежно возвращается к притче о бесах, вошедших в стадо свиней.
( толпа)
Бальмонт
Фильм - это жизнь, с которой вывели пятна скуки.
(кино, фильм)
Альфред Хичкок
Когда мужчина перестаёт интересоваться женщинами, он из мужчины превращается в организм мужского пола, становится занудным и противным, начинает шоркать тапочками и истязать домочадцев.
(мужчина, женщина)
Александр Новиков
Мне интересны разные голоса. Нравится лепить персонажей с помощью их речи, которая говорит о них больше, чем все остальное.
Ирвин Уэлш
Кто умеет - делает; кто не умеет - учит; кто не умеет учить - учит учителей.
(учение, учитель)
Анатолий Вассерман
Совершенно точно, что в мире есть актеры, которые играют значительно лучше меня. Но им не удалось сделать карьеру. Почему так получилось? Мой ответ вас разочарует: я не знаю.
Ричард Гир
Каждый может разозлиться - это легко; но разозлиться на того, на кого нужно, и настолько, насколько нужно, и по той причине, по которой нужно, и так как нужно - это дано не каждому.
Аристотель