Умный человек никогда не побоится скомпрометировать себя перед людьми серьезной беседой с общепризнанным дураком. Только человек, боящийся прослыть среди людей за неумного, будет избегать дураков. А раз он боится прослыть глупым, значит, у него есть на то основания.
Георгий Бурков
Жизнь алкоголиков очень близка к жизни животных. В хорошем смысле.
(алкоголизм)
Георгий Бурков
Все мое несчастье в том, что я живу как ночная бабочка, которой суждено жить в дождливую ночь.
Георгий Бурков
У меня нет Родины, ибо у раба ее не может быть. Но если она у меня есть, то внутри меня, и так у многих. Но мы живем на чужой территории, нашу Родину оккупировали коммунисты. Это не татаро-монголы, это свои, и, пожалуй, в этом секрет их успеха. Они нас заставили быть чужими. Они приписывают нас к одному месту, но не к тому, где ты родился и вырос. Малая родина – этот бандустан, явление обманчивое, лживое.
Георгий Бурков
Я человек и меня можно убить словом. И каждого живого человека можно.
Георгий Бурков
Стадная радость - это большее рабство, чем стадный страх.
(толпа)
Георгий Бурков
Люди ущербные хотят воспитать всех остальных на своей ущербности и сделать такими же ущербными.
Георгий Бурков
Добрые люди обречены на гибель.
Георгий Бурков
Большевики давно уже не верят в правильность того, что и как ими делается. Ярость, с какой преследуются, изолируются, изгоняются и убиваются сомневающиеся, лишь подтверждает догадку. Идет борьба за хорошую жизнь за счет других. Вот и все.
Георгий Бурков
Интересно, русский Христос какой-то удивительно мирный и глубокий в своем смирении и всепрощении. И страдания Достоевского, и непротивление Толстого – как все это по-русски!
Георгий Бурков
Уходит человек из жизни, его хоронят, везут на машине или на телеге. Прохожие полюбопытней стараются узнать: кто умер, от чего умер, с кем остались дети, родители? И никто не догадается, что этот мертвец унес с собой в могилу неповторимую историю своей жизни. Никто никогда не узнает, какой она была на самом деле. Эта интересная история умерла вместе с ее творцом и рабом.
Георгий Бурков
Имеем ли право опускать руки. Многих, что в прямом смысле заплатили жизнью, болью за правду настоящего дня, за то, чтобы мы вышли из состояния анабиоза, обрели Родину, уже нет с нами...
Георгий Бурков
Удивительную черту советской интеллигенции наблюдаю в течение долгих лет. Почти вся советская интеллигенция оппозиционно настроена к власти. Но это не мешает устраиваться в жизни именно за счет власти.
Георгий Бурков
Красота - это простота доведенная до совершенства.
(красота, простота)
Георгий Бурков
Герой в нашем советском представлении – это человек, «сознающий» историческую ответственность, которая на нем лежит, т. е. хорошо понимающий, что он Герой. Так может думать человек, лишенный, как правило, юмора. Или просто глупый. И еще: обязательный в соцреализме элемент подхалимства. Постоянные преграды привели к тому, что мы ищем героя там, где его и не было: не пьет, работает нормально, без прогулов – и герой.
Георгий Бурков
Начало жизни не есть начало вообще, как смерть не есть смерть вообще.
Георгий Бурков
В конечном счете религию оседлали те, кто хотел управлять толпой и жить за ее счет.
Георгий Бурков
Нужно быть жестоким к себе, чтобы потом другие не были жестоки к тебе.
Георгий Бурков
Что человек, когда он занят только сном и едой? Животное, не больше.
(человек)
Шекспир
Если ты будешь помнить царапины дольше, чем ты помнишь кошку, - ты будешь в порядке.
Роберт Дауни младший
Арнольд Тойнби, великий британский историк, не особенно уважаемый на Западе, пришёл к выводу, говоря о парадигме развития человечества, что человечество развивается благодаря некоей угрозе, некоему вызову. Наш разум ищет и находит некий ответ этому вызову.
Леонид Ивашов
Найти себя невозможно - себя можно только создать.
Джонни Депп
Гораздо легче и выигрышнее копаться в маньяках. Зло многообразнее.
Владимир Хотиненко
Всегда верь в себя, потому что если ты не поверишь, то кто другой поверит?
Мэрилин Монро
Жизнь сама по себе является самой прекрасной сказкой.
(жизнь, сказка)
Андерсен
Любовь не картошка, не выбросишь в окошко.
(любовь)
Александр Панкратов-Черный