×

Вокруг мира Последние новостиПетербург и окрестностиКрымпро сссртунистурцияОбщество, мирфакты и мирВыборгТайны историиСтрашное и мистическое
Интересно Мистика и Гаданияуроки по html,css,js,phpМузыкаАнекдоты
Исскуство и поэзия БасниМифы и Легенды древнего мираЯпонские стихи и прозаСтихи Золотого векаПритчиСтихи Серебренного века
Разные эпохи Сказки народов мираТайны историипро сссрСредневековьеДревняя Азия
Разное Страшное и мистическоеРаскраскиКонвертерыОригамиКомедия "Дино и его друзья"
общество и мир ПсихологияОбщество, мирПоследние новостиАфоризмы и цитатыфакты и мир

-----------

Вашему сайту нужна помощь? Политика конфидициальности Разместить рекламу

Цитаты и афоризмы

Цитаты и афоризмы Сергей Эйзенштейн. Неверно предполагать, что если актер играет в одном куске и режиссер не режет этот кусок на планы, то построение «свободно от монтажа»! Ничуть. В этом случае монтаж лишь следует искать в другом, а именно в самой игре актера.
Похожие цитаты


Ни один поэт не интерпретирует природу так свободно, как правовед интерпретирует право.
(юрист)

Жан Жироду

Футбольные трибуны - это лакмусовая бумажка процессов, происходящих в обществе. Полупустой стадион - первый признак разобщённости.
(футбол)

Владимир Хотиненко

Если тебе хорошо живётся, начинаешь считать, что ты этого заслужил.
Этвуд


Ликург Афинский

Ирвин Уэлш

Якоб Бёме

Ларри Пейдж

Белянин

Жан Жорес

Казимир Малевич

Евгений Петросян

Солон

Василь Быков

Еще авторы...

Современное кино, оперирующее зрительными образами, мощно воздействует на человека и по праву занимает одно из первых мест в ряду искусств. Известно, что основным и единственным средством, доводящим кино до такой силы воздействия, является монтаж.

(кино)

Сергей Эйзенштейн

Кадр никогда не станет буквой, а всегда останется многозначным иероглифом. И чтение свое получает лишь из сопоставления.

(кино)

Сергей Эйзенштейн

Искусство подлинно, когда народ говорит устами художника.

(искусство)

Сергей Эйзенштейн

Суметь вслушаться в то, о чем, слагаясь, говорят монтажные куски, сцены, живущие на экране своей собственной пластической жизнью, иногда далеко за рамками породившей их выдумки, - великое благо и великое искусство.

(кино)

Сергей Эйзенштейн

В нашей жизни правда всегда торжествует, но жизни часто не хватает.

(правда, жизнь)

Сергей Эйзенштейн

Сценарий, по существу, есть не оформление материала, а стадия состояния материала на путях между темпераментной концепцией выбранной темы и ее оптическим воплощением.

Сергей Эйзенштейн

Сопоставление двух монтажных кусков больше похоже не на сумму их, а на произведение. На произведение - в отличие от суммы - оно походит тем, что результат сопоставления качественно всегда отличается от каждого слагающего элемента, взятого в отдельности.

Сергей Эйзенштейн

Сценарий - это колодка, удерживающая форму ботинка на время, пока в него не вступит живая нога.

(кино)

Сергей Эйзенштейн

Я глубоко принципиально стою за коллективизм в работе. Только бездарный коллектив может существовать на затирании одной творческой индивидуальности другою. Однако и в этом вопросе существует борьба на два фронта. И есть и бывают случаи, когда «железная пята» режиссера не только законна, но и необходима.

Сергей Эйзенштейн

Искусство дает возможность человеку через сопереживание фиктивно создавать героические поступки, фиктивно проходить через великие душевные потрясения.

(искусство)

Сергей Эйзенштейн

Заграница - это как бы университет и зачет на выбор классовой позиции человека. Видел все там - от миллионера до нищего. Воочию - буржуазный строй. Заграница может работать двояко.

Сергей Эйзенштейн

Неверно предполагать, что если актер играет в одном куске и режиссер не режет этот кусок на планы, то построение «свободно от монтажа»! Ничуть. В этом случае монтаж лишь следует искать в другом, а именно в самой игре актера.

Сергей Эйзенштейн

И природа, и обстановка, и декорация к моменту съемки, и сам заснятый материал к моменту монтажа часто бывают умнее автора и режиссера.

Сергей Эйзенштейн

По моему мнению, художник должен выбрать между театром и кино, «заниматься» и тем и другим одновременно невозможно, если хочешь создать что-нибудь настоящее.

Сергей Эйзенштейн

Мы, русские, либо ломаем себе шею, либо одерживаем победу. И чаще мы побеждаем.

(русские)

Сергей Эйзенштейн

Моим художественным принципом было и остается не интуитивное творчество, а рациональное, конструктивное построение воздействующих- элементов; воздействие должно быть проанализировано и рассчитано заранее, это самое важное.

(кино)

Сергей Эйзенштейн


Цитаты других авторов


Не переживай из-за дураков. Не пытайся понять их. В этой жизни время на размышления ограничено, и не стоит расходовать его на людей, которые не могут быть нам опасны.

(дурак, время)

Джойс Кэрол Оутс

Обтекаемость — одна из форм существования твердого тела в жидкой среде, позволяющая ему к ней приспособиться, но окончательно в ней не раствориться.

Смешной афоризм

Человек способен сделать путь великим, но великим человека делает путь.

(цель, величие)

Конфуций

Я никогда не выигрывал так много, как когда проиграл Джошуа.

Владимир Кличко

Юмор - это витамин, а не способ существования. Если профессионально заниматься юмором, то с годами у человека все притупляется. Он становится профессионалом, как часовщик, который рассматривает в лупу мелкие детальки и у которого в итоге портится зрение. Юморист - профессиональный остроумец, профессиональный остряк. Но из него уходит философия, уходит изящество.

(юмор)

Арканов

Искусство подлинно, когда народ говорит устами художника.

(искусство)

Сергей Эйзенштейн

Когда я нарисовал низ женщины так, что я хочу прикоснуться к нему, тогда живопись закончена.

(художник, женщина)

Ренуар

У великого человека два сердца - одно истекает кровью, другое стойко терпит.

(сердце)

Джубран