×

Вокруг мира Петербург и окрестностиВыборгОбщество, миртурцияПоследние новостифакты и миртунисСтрашное и мистическоеТайны историипро сссрКрым
Интересно АнекдотыМистика и Гаданияуроки по html,css,js,php
Исскуство и поэзия Мифы и Легенды древнего мираСтихи Золотого векаПритчиЯпонские стихи и прозаСтихи Серебренного векаБасни
Разные эпохи Тайны историиСказки народов мирапро сссрДревняя АзияСредневековье
Разное Комедия "Дино и его друзья"КонвертерыОригамиРаскраскиСтрашное и мистическое
общество и мир факты и мирОбщество, мирАфоризмы и цитатыПсихологияПоследние новости

-----------

Вашему сайту нужна помощь? Политика конфидициальности Разместить рекламу

Цитаты и афоризмы

Цитаты и афоризмы Сергей Эйзенштейн. Я глубоко принципиально стою за коллективизм в работе. Только бездарный коллектив может существовать на затирании одной творческой индивидуальности другою. Однако и в этом вопросе существует борьба на два фронта. И есть и бывают случаи, когда «железная пята» режиссера не только законна, но и необходима.
Похожие цитаты


Мои фото посмотрят молодые мальчишки и 'подумают: 'Она не только вобла сушеная на сцене, но и красивая женщина на пляже'.
Анастасия Волочкова

Как это приятно - ничего не чувствовать и всё же считаться живым.
Курт Воннегут

Лишь адский труд заслуживает райского отдыха.
(труд, отдых)

Бауржан Тойшибеков


Квинтилиан

Карлос Кастанеда

Габриэль Гарсиа Маркес

Де Голль

Николай Басков

Владимир Епифанцев

Эмиль Мишель Чоран

Фидель Кастро

Жак-Ив Кусто

Андрей Макаревич

Еще авторы...

В нашей жизни правда всегда торжествует, но жизни часто не хватает.

(правда, жизнь)

Сергей Эйзенштейн

Неверно предполагать, что если актер играет в одном куске и режиссер не режет этот кусок на планы, то построение «свободно от монтажа»! Ничуть. В этом случае монтаж лишь следует искать в другом, а именно в самой игре актера.

Сергей Эйзенштейн

Моим художественным принципом было и остается не интуитивное творчество, а рациональное, конструктивное построение воздействующих- элементов; воздействие должно быть проанализировано и рассчитано заранее, это самое важное.

(кино)

Сергей Эйзенштейн

По моему мнению, художник должен выбрать между театром и кино, «заниматься» и тем и другим одновременно невозможно, если хочешь создать что-нибудь настоящее.

Сергей Эйзенштейн

Сопоставление двух монтажных кусков больше похоже не на сумму их, а на произведение. На произведение - в отличие от суммы - оно походит тем, что результат сопоставления качественно всегда отличается от каждого слагающего элемента, взятого в отдельности.

Сергей Эйзенштейн

И природа, и обстановка, и декорация к моменту съемки, и сам заснятый материал к моменту монтажа часто бывают умнее автора и режиссера.

Сергей Эйзенштейн

Современное кино, оперирующее зрительными образами, мощно воздействует на человека и по праву занимает одно из первых мест в ряду искусств. Известно, что основным и единственным средством, доводящим кино до такой силы воздействия, является монтаж.

(кино)

Сергей Эйзенштейн

Заграница - это как бы университет и зачет на выбор классовой позиции человека. Видел все там - от миллионера до нищего. Воочию - буржуазный строй. Заграница может работать двояко.

Сергей Эйзенштейн

Сценарий - это колодка, удерживающая форму ботинка на время, пока в него не вступит живая нога.

(кино)

Сергей Эйзенштейн

Искусство подлинно, когда народ говорит устами художника.

(искусство)

Сергей Эйзенштейн

Я глубоко принципиально стою за коллективизм в работе. Только бездарный коллектив может существовать на затирании одной творческой индивидуальности другою. Однако и в этом вопросе существует борьба на два фронта. И есть и бывают случаи, когда «железная пята» режиссера не только законна, но и необходима.

Сергей Эйзенштейн

Кадр никогда не станет буквой, а всегда останется многозначным иероглифом. И чтение свое получает лишь из сопоставления.

(кино)

Сергей Эйзенштейн

Суметь вслушаться в то, о чем, слагаясь, говорят монтажные куски, сцены, живущие на экране своей собственной пластической жизнью, иногда далеко за рамками породившей их выдумки, - великое благо и великое искусство.

(кино)

Сергей Эйзенштейн

Сценарий, по существу, есть не оформление материала, а стадия состояния материала на путях между темпераментной концепцией выбранной темы и ее оптическим воплощением.

Сергей Эйзенштейн

Искусство дает возможность человеку через сопереживание фиктивно создавать героические поступки, фиктивно проходить через великие душевные потрясения.

(искусство)

Сергей Эйзенштейн

Мы, русские, либо ломаем себе шею, либо одерживаем победу. И чаще мы побеждаем.

(русские)

Сергей Эйзенштейн


Цитаты других авторов


 Листы старых мудрых книг желтеют, как листья деревьев, но они никогда не бывают зелеными… А быть может, в этом зеленом — вся мудрость…

Смешной афоризм

Когда кто-то получает влияние или власть, на него возлагается колоссальная ответственность, ведь все должны стараться сделать общество лучше.

Тед Тернер

Это довольно странно – пытаться отделить личную жизнь от публичной, потому что так или иначе все всплывает на поверхность, причем в таком извращенном виде, что просто диву даешься.

Энистон

Яснее всего видят наши недостатки как раз те люди, которые охотнее всего закрывают на них глаза.

Жан Расин

Ты никогда не можешь сказать заранее, какое препятствие на твоем пути окажется последним.

Чак Норрис

Когда у меня есть выбор между нормой и безумием, я выбираю безумие.

(норма)

Джулия Робертс

Растение живет, не зная этого. Животное живет и знает об этом. Человек удивляется своей жизни и задает вопросы. Но ответа на них человек дать не может. Он может лишь верить в правильность своего ответа, и здесь не существует ни малейшего различия между Аристотелем и последним из дикарей.

Освальд Шпенглер

На четвёртый день я уже не могу правильно произносить дикцию

Виктор Ющенко