×

Вокруг мира Тайны историиСтрашное и мистическоеПоследние новостиВыборгфакты и мирОбщество, мирПетербург и окрестностиКрымпро сссртурциятунис
Интересно Мистика и Гаданияуроки по html,css,js,phpАнекдоты
Исскуство и поэзия ПритчиЯпонские стихи и прозаСтихи Золотого векаСтихи Серебренного векаБасниМифы и Легенды древнего мира
Разные эпохи СредневековьеСказки народов мираТайны историипро сссрДревняя Азия
Разное ОригамиКомедия "Дино и его друзья"РаскраскиСтрашное и мистическоеКонвертеры
общество и мир Афоризмы и цитатыПсихологияфакты и мирПоследние новостиОбщество, мир

-----------

Вашему сайту нужна помощь? Политика конфидициальности Разместить рекламу

Цитаты и афоризмы

Цитаты и афоризмы Сергей Эйзенштейн. Современное кино, оперирующее зрительными образами, мощно воздействует на человека и по праву занимает одно из первых мест в ряду искусств. Известно, что основным и единственным средством, доводящим кино до такой силы воздействия, является монтаж. <h5>(кино)</h5>
Похожие цитаты


Русские артисты не развиваются, потому что варятся в собственном соку.
Раймонд Паулс

Вся жизнь соткана из сочетания вульгарности и драматизма. Показывать это смешение - значит сопротивляться однообразию.
Кустурица

Люди, не испытавшие страданий, не ценят ничего на свете.
(страдание)

Джеймс Хедли Чейз


Марин Ле Пен

Кейт Аптон

Цецилий Стаций

Александр Новиков

Борис Немцов

Николай Добрынин

Еврипид

Майя Плисецкая

Полибий

Киплинг

Еще авторы...

Неверно предполагать, что если актер играет в одном куске и режиссер не режет этот кусок на планы, то построение «свободно от монтажа»! Ничуть. В этом случае монтаж лишь следует искать в другом, а именно в самой игре актера.

Сергей Эйзенштейн

Современное кино, оперирующее зрительными образами, мощно воздействует на человека и по праву занимает одно из первых мест в ряду искусств. Известно, что основным и единственным средством, доводящим кино до такой силы воздействия, является монтаж.

(кино)

Сергей Эйзенштейн

По моему мнению, художник должен выбрать между театром и кино, «заниматься» и тем и другим одновременно невозможно, если хочешь создать что-нибудь настоящее.

Сергей Эйзенштейн

Моим художественным принципом было и остается не интуитивное творчество, а рациональное, конструктивное построение воздействующих- элементов; воздействие должно быть проанализировано и рассчитано заранее, это самое важное.

(кино)

Сергей Эйзенштейн

Искусство дает возможность человеку через сопереживание фиктивно создавать героические поступки, фиктивно проходить через великие душевные потрясения.

(искусство)

Сергей Эйзенштейн

И природа, и обстановка, и декорация к моменту съемки, и сам заснятый материал к моменту монтажа часто бывают умнее автора и режиссера.

Сергей Эйзенштейн

Я глубоко принципиально стою за коллективизм в работе. Только бездарный коллектив может существовать на затирании одной творческой индивидуальности другою. Однако и в этом вопросе существует борьба на два фронта. И есть и бывают случаи, когда «железная пята» режиссера не только законна, но и необходима.

Сергей Эйзенштейн

В нашей жизни правда всегда торжествует, но жизни часто не хватает.

(правда, жизнь)

Сергей Эйзенштейн

Сопоставление двух монтажных кусков больше похоже не на сумму их, а на произведение. На произведение - в отличие от суммы - оно походит тем, что результат сопоставления качественно всегда отличается от каждого слагающего элемента, взятого в отдельности.

Сергей Эйзенштейн

Суметь вслушаться в то, о чем, слагаясь, говорят монтажные куски, сцены, живущие на экране своей собственной пластической жизнью, иногда далеко за рамками породившей их выдумки, - великое благо и великое искусство.

(кино)

Сергей Эйзенштейн

Сценарий, по существу, есть не оформление материала, а стадия состояния материала на путях между темпераментной концепцией выбранной темы и ее оптическим воплощением.

Сергей Эйзенштейн

Искусство подлинно, когда народ говорит устами художника.

(искусство)

Сергей Эйзенштейн

Кадр никогда не станет буквой, а всегда останется многозначным иероглифом. И чтение свое получает лишь из сопоставления.

(кино)

Сергей Эйзенштейн

Сценарий - это колодка, удерживающая форму ботинка на время, пока в него не вступит живая нога.

(кино)

Сергей Эйзенштейн

Заграница - это как бы университет и зачет на выбор классовой позиции человека. Видел все там - от миллионера до нищего. Воочию - буржуазный строй. Заграница может работать двояко.

Сергей Эйзенштейн

Мы, русские, либо ломаем себе шею, либо одерживаем победу. И чаще мы побеждаем.

(русские)

Сергей Эйзенштейн


Цитаты других авторов


Каждая могила - край земли.

(могила)

Иосиф Бродский

Внешняя оболочка лепит образ. По ней мы строим свое восприятие личности.

(внешность, личность)

Майя Плисецкая

Только то знание делается нашим зрелым достоянием, когда мы приходим к нему, добываем его сами.

Якуб Колас

Часто люди плывут по течению времени! А между тем утлый челнок наш снабжен рулем; зачем же человек несется по волнам, а не подчиняется собственным стремлениям.

Данте Алигьери

Мне нравится, как одеваются россиянки. Не важно, что на них надето, они носят вещи с гордостью, стараются произвести хорошее впечатление своим внешним видом.

Наоми Кэмпбелл

Нельзя считать срочным дело, которое не перестает быть срочным через год.

Элгози

Сам процесс «пробуждения» сознания есть процесс создания какой-то клетки для него, ибо эта «клетка» есть не что иное, как материя сознания. Оно просто не может существовать эмпирически без такой клетки.

Александр Зиновьев

 О времена! О нравы! (Цицерон). Все вы по-своему правы…

Смешной афоризм