После войны Голливуд пережил краткий период расцвета. Туда приехали эмигранты из Европы, сами американцы чувствовали подъём духа, обострение чувств. Возникло великое кино, но оно просуществовало недолго. Как недолгой была и эйфория в обществе после победы над фашизмом. Началась «охота на ведьм», крупные личности были выкинуты из Голливуда. Даже великий Стэнли Кубрик не мог работать в полную силу. Сегодня дело обстоит ещё хуже.
(Голливуд)
Брайан Де Пальма
На иракской войне массмедиа делают огромные деньги. Ее участников превращают в звезд и героев бесконечных ток-шоу. Все это началось с войны в Персидском заливе, когда она приобрела вид чистого фейерверка, спецэффекта, за которым уже не было видно реальности, никто как будто не понимал, что бомбы падают на реальных людей, никто даже не знал, где все это происходит!
Брайан Де Пальма
Почему бы не заняться чем-то более креативным и актуальным? Но все в Голливуде только и мечтают о такой жизни.
(Голливуд)
Брайан Де Пальма
Американское кино сейчас тесно связано с телевидением, а телевизионщики не очень в кино разбираются.
Брайан Де Пальма
Америка не вынесла никаких уроков из войны во Вьетнаме, все то же самое повторяется теперь в Ираке.
(США)
Брайан Де Пальма
Американцы придумали себе идею, что они - это добро, а Ирак - зло. И все. Что это за безумие? И такая идея уже легализована, она стала официальной позицией властей, ее с гордостью транслируют средства массовой информации. Журналисты боятся ее оспаривать.
(США)
Брайан Де Пальма
Война в Ираке беспричинна.
Брайан Де Пальма
В конце концов, не так важно, какой сюжет ты снимаешь, если уметь создать на экране свой собственный мир.
(кино)
Брайан Де Пальма
Как и Вьетнам, Ирак - это абсолютно незнакомая, другая культура. Мы вторглись туда как настоящие варвары. Это изнасилование и разрушение чужой нации.
(США)
Брайан Де Пальма
Реальность давно перестала быть чем-то непосредственным, она не существует сама по себе - ее производят видеокамеры, контролируют и фабрикуют продюсеры, сценаристы. Но большинство людей по-прежнему полагаются на их продукцию как на гарант достоверности и свидетельство истины.
(реальность, пропаганда)
Брайан Де Пальма
Америка сейчас как Римская империя. У нас войска повсюду - от Европы до Дальнего Востока. Но что они делают там?
(США)
Брайан Де Пальма
Американцы придают своей жертвенности намного больше значения, чем чьей-либо еще. 11 сентября это показало, став в сознании американцев главным событием столетия.
(США)
Брайан Де Пальма
Когда одна нация решает, что другая является мировым злом, это напоминает Средневековье.
(средневековье)
Брайан Де Пальма
…Иракская реальность жестко цензурируется и редактируется американскими массмедиа, чего не было во время вьетнамской войны.
(США)
Брайан Де Пальма
Документалистика отнимает намного больше времени и сил, чем игровое кино.
(кино)
Брайан Де Пальма
Отсутствие любопытства, озабоченности происходящим - результат воздействия американских СМИ. И еще: когда началась иракская война, никто не задавал вопросов, все приняли ее как должное.
(США)
Брайан Де Пальма
Правда все равно всплывает, а любая ложь сама себя разоблачает, тем более в эпоху интернета, который пока не столь коррумпирован, как телевидение.
(интернет)
Брайан Де Пальма
Камера лжёт всё время, лжёт 24 кадра в секунду.
(кино)
Брайан Де Пальма
Хорошая музыка эффективнее всего высвобождает в твоей голове место для вдохновения.
Бенедикт Камбербэтч
… он сгорел, как свеча в эпоху сплошной электрификации.
Смешной афоризм
Сама по себе жизнь ничего не значит; цена ее зависит от ее употребления.
(жизнь)
Жан-Жак Руссо
Я - бывший алкоголик! Пил у прилавков магазинов. Напивался и ночевал в притонах. Вел такую жизнь, что... В общем, я жил так, как жили все мои школьные и дворовые приятели, ни о чем не мечтая, ни к чему не стремясь...
Михаил Круг
Нам бы про душу не забыть, нам бы чуть добрее быть, нам бы, с нашими скоростями, не забыть, что люди мы.
Василий Шукшин
Необходимость выше расчетов.
Квинт Курций Руф
Кто борется за какое-либо дело, тот не может не нажить себе врагов.
Фридрих Энгельс
Я бы все-таки не рискнул отнести свои романы к «ужастикам». Скорее, это такое литературное предчувствие ужаса, слегка замаскированное бытовыми коллизиями.
Чак Паланик