Отмечайте свои успехи. Умейте посмеяться над своими ошибками. Не принимайте себя слишком всерьёз.
Сэм Уолтон
Стимулируйте своих работников. Постоянно, день за днём, ищите новые метод стимулирования своих сотрудников и поддержания соревновательного духа в коллективе.
Сэм Уолтон
Нехватка капитала – это не проблема. Проблема в нехватки общего видения.
Сэм Уолтон
Есть один босс - покупатель. Он может сместить любого в компании - от директора до грузчика - тем, что просто потратит деньги в другом месте.
Сэм Уолтон
Если вы позаботитесь о служащих магазинов, то и они, в свою очередь, точно так же будут заботиться о клиентах.
Сэм Уолтон
Чем больше становятся универмаги Wal Mart, тем больше мы должны избегать гигантомании, сохраняя атмосферу небольшого магазинчика.
Сэм Уолтон
Самые лучшие идеи поступали к нам от клерков и складских рабочих.
Сэм Уолтон
Следите за своими расходами больше, чем за своими конкурентами.
Сэм Уолтон
Делитесь любой доступной вам информацией со своими сотрудниками. Чем больше они знают, тем больше понимают. Чем больше они понимают, тем больше будут заинтересованы в успехе дела.
Сэм Уолтон
Выдающиеся лидеры находят способ повысить самооценку своего персонала. Когда люди верят в себя, удивляет, чего они могут достичь.
(бизнес, лидер)
Сэм Уолтон
Делитесь своими прибылями с сотрудниками и обращайтесь с ними, как с партнёрами. В ответ они станут относиться к вам точно также, и вместе вы достигните таких высот, о каких даже и не мечтали.
Сэм Уолтон
Будьте преданы своему делу. Верьте в него больше, чем другие.
Сэм Уолтон
Сделайте так, чтобы все гадали о вашем следующем шаге. Не будьте слишком предсказуемым.
(бизнес)
Сэм Уолтон
Секрет удачной розничной торговли состоит в том, чтобы дать вашим покупателям то, что они хотят.
Сэм Уолтон
Высоко цените всё, что делают ваши сотрудники. Ничто не заменит нескольких искренних слов похвалы, произнесённых вовремя. Они обойдутся вам даром, а принесут целое состояние.
Сэм Уолтон
Проходит не больше недели или двух, и сотрудники начинают относиться к покупателям точно так же, как сама компания относится к своим сотрудникам.
Сэм Уолтон
Опережайте ожидания своих клиентов. Дайте им то чего они хотят, и ещё чуть-чуть больше.
(бизнес)
Сэм Уолтон
Высокие ожидания – ключ к успеху.
(успех)
Сэм Уолтон
У меня на протяжении жизни было 18 самолетов, но ни один из них я не покупал новым.
Сэм Уолтон
Мы все работаем вместе. В этом весь наш секрет.
Сэм Уолтон
Не знаю, что лучше - зло ли, приносящее пользу, или добро, приносящее вред.
(зло, добро)
Микеланджело Буонарроти
Не судите о человеке только по его друзьям. Помните, что друзья у Иуды были безукоризненны.
(друг, человек)
Хэмингуэй
Напугать зрителя легко. Рассмешить - вот тут всегда беда начинается.
(зритель)
Анастасия Заворотнюк
Некоторые хотят показать, что они, недоделанные, по жизни сильнее, чем я, доделанный.
Александр Розенбаум
Это нонсенс — говорить, что немцы не могут измениться.
(немцы)
Ангела Меркель
Короткие платья дольше остаются модными, чем длинные.
Шанель Коко
И кольцо стирается со временем.
(время)
Овидий
Когда мы были сильны духом, когда верили друг в друга и в себя, когда не хотели мириться с неудачами и отдавать себя на милость фортуны, тогда были победы, медали, круги почета по стадионам столиц крупнейших турниров. Когда же характер нам изменял, когда таяла сила духа, когда внутренне признавали мы чужое превосходство, когда спокойно относились к возможности поражений, тогда и наступали спады.
(путь к победе, дух)
Лев Яшин