Проходит не больше недели или двух, и сотрудники начинают относиться к покупателям точно так же, как сама компания относится к своим сотрудникам.
Сэм Уолтон
Отмечайте свои успехи. Умейте посмеяться над своими ошибками. Не принимайте себя слишком всерьёз.
Сэм Уолтон
Выдающиеся лидеры находят способ повысить самооценку своего персонала. Когда люди верят в себя, удивляет, чего они могут достичь.
(бизнес, лидер)
Сэм Уолтон
У меня на протяжении жизни было 18 самолетов, но ни один из них я не покупал новым.
Сэм Уолтон
Нехватка капитала – это не проблема. Проблема в нехватки общего видения.
Сэм Уолтон
Если вы позаботитесь о служащих магазинов, то и они, в свою очередь, точно так же будут заботиться о клиентах.
Сэм Уолтон
Следите за своими расходами больше, чем за своими конкурентами.
Сэм Уолтон
Высоко цените всё, что делают ваши сотрудники. Ничто не заменит нескольких искренних слов похвалы, произнесённых вовремя. Они обойдутся вам даром, а принесут целое состояние.
Сэм Уолтон
Делитесь своими прибылями с сотрудниками и обращайтесь с ними, как с партнёрами. В ответ они станут относиться к вам точно также, и вместе вы достигните таких высот, о каких даже и не мечтали.
Сэм Уолтон
Сделайте так, чтобы все гадали о вашем следующем шаге. Не будьте слишком предсказуемым.
(бизнес)
Сэм Уолтон
Делитесь любой доступной вам информацией со своими сотрудниками. Чем больше они знают, тем больше понимают. Чем больше они понимают, тем больше будут заинтересованы в успехе дела.
Сэм Уолтон
Мы все работаем вместе. В этом весь наш секрет.
Сэм Уолтон
Есть один босс - покупатель. Он может сместить любого в компании - от директора до грузчика - тем, что просто потратит деньги в другом месте.
Сэм Уолтон
Самые лучшие идеи поступали к нам от клерков и складских рабочих.
Сэм Уолтон
Высокие ожидания – ключ к успеху.
(успех)
Сэм Уолтон
Будьте преданы своему делу. Верьте в него больше, чем другие.
Сэм Уолтон
Стимулируйте своих работников. Постоянно, день за днём, ищите новые метод стимулирования своих сотрудников и поддержания соревновательного духа в коллективе.
Сэм Уолтон
Чем больше становятся универмаги Wal Mart, тем больше мы должны избегать гигантомании, сохраняя атмосферу небольшого магазинчика.
Сэм Уолтон
Секрет удачной розничной торговли состоит в том, чтобы дать вашим покупателям то, что они хотят.
Сэм Уолтон
Опережайте ожидания своих клиентов. Дайте им то чего они хотят, и ещё чуть-чуть больше.
(бизнес)
Сэм Уолтон
Спор даже между друзьями имеет в себе что-то грубое, неприязненное и противное дружеским отношениям.
(спор)
Петрарка
Не спрашивай, что твоя родина может сделать для тебя, – спроси, что ты можешь сделать для своей родины.
Джон Кеннеди
Сакральность принадлежит как стабильное либо преходящее свойство некоторым вещам (предметам культа), некоторым людям (царю, жрецу), некоторым пространствам (храму, церкви, святилищу), некоторым моментам времени (воскресенью, дням пасхи и рождества и т.д.). Все что угодно может стать ее носителем и тем самым обрести в глазах индивида или коллектива ни с чем не сравненный престиж Также все что угодно может и лишиться ее
Роже Кайуа
Природа всегда права; ошибки же и заблуждения исходят от людей.
(природа, человек)
Гёте
Не усердствуй некстати.
(усердие)
Фирдоуси
У КПСС были гениальные идеи, решили строить царство небесное не на небесах, а на земле.
Геннадий Зюганов
Лучше открытый враг, чем коварный друг.
(друг, враг)
Генрик Сенкевич
Ясность - главное достоинство речи.
(оратор)
Аристотель