Русский человек, во многих отношениях чрезвычайно привлекательный, неспособен остановиться на чем-то определенном. Поэтому он всегда был и, думается, всегда будет жертвой той или иной бюрократии. Русский характер – это непрестанные приливы и отливы, и чисто русское словечко «Ничего!» хорошо выражает фатализм этих нескончаемых колебаний.
Джон Голсуорси
Я не люблю евреев; они работают упорнее, они разумнее, они ведут себя открыто, наконец, они – повсюду.
Джон Голсуорси
Для русского материальные ценности и принципы, за ними стоящие, значат слишком мало, а чувства и выражение их – слишком много.
Джон Голсуорси
Русский характер, если молено говорить о нем как о чем-то едином в стране, населенной многими народами, практически безразличен к ценности времени и места; главное для него – чувства, а еще больше, пожалуй, – выражение чувств, так что он не успевает достигать своих целей до того, как новые волны чувств смывают их прочь.
Джон Голсуорси
Я не одобряю существования Европейского Союза, даже называю его «Европейским Советским Союзом», ведь считаю, что он вводит настоящую тоталитарную систему.
Марин Ле Пен
В ближайшие пару лет я хочу построить успешный модный дом, как Армани или Версаче. Вот чего я больше всего хочу.
Серена Уильямс
Быть человеком - значит всегда быть направленным на что-то или на кого-то, отдаваться делу, которому человек себя посвятил, человеку, которого он любит.
Виктор Эмиль Франкл
Создать язык невозможно, ибо его творит народ; филологи только открывают его законы и приводят в систему, а писатели только творят на нем сообразно с сими законами.
Антуан РиварольВиссарион Белинский Только сделавшись мертвыми, языки становятся бессмертными.
Ах, сколь унизительна для цивилизованного человека неблагодарность толпы! Ибо неблагодарность - это зло белых народов, как говорил один краснокожий, и он был прав.
Сара Бернар
Думаю, это часть актерской ответственности - любить персонажа, которого ты играешь.
Хью Лори
Наверное, только в кино и на сцене можно все прощать.
Екатерина Гусева
Первая добродетель германцев – известная верность, несколько неуклюжая, но трогательно великодушная верность. Немец бьется далее за самое неправое дело, раз он получил задаток или хоть спьяну обещал свое содействие.
Генрих Гейне