×

Вокруг мира тунисфакты и мирТайны историитурцияОбщество, мирВыборгПетербург и окрестностипро сссрСтрашное и мистическоеПоследние новостиКрым
Интересно МузыкаАнекдотыМистика и Гаданияуроки по html,css,js,php
Исскуство и поэзия Стихи Серебренного векаМифы и Легенды древнего мираБасниПритчиЯпонские стихи и прозаСтихи Золотого века
Разные эпохи Древняя АзияСредневековьеСказки народов мираТайны историипро ссср
Разное КонвертерыОригамиСтрашное и мистическоеРаскраскиКомедия "Дино и его друзья"
общество и мир ПсихологияАфоризмы и цитатыПоследние новостифакты и мирОбщество, мир

-----------

Вашему сайту нужна помощь? Политика конфидициальности Разместить рекламу

Цитаты и афоризмы

Цитаты и афоризмы Сергей Эйзенштейн. По моему мнению, художник должен выбрать между театром и кино, «заниматься» и тем и другим одновременно невозможно, если хочешь создать что-нибудь настоящее.
Похожие цитаты


Главный ингредиент женской уверенности в себе - гармония между женщиной и окружающим миром.
(женщина)

Мария Берсенева

Взаимоотношения актера с ролью – это сложный процесс. Это, наверное, похоже на вынашивание ребенка. Не всегда все начинается с любви.
(актер, роль)

Евгений Миронов

В семье нет места любви и страсти. Отношения должны строиться на основе взаимного уважения, пожалуй, именно это - главное.
Андрей Малахов


Станиславский

Габриэль Гарсиа Маркес

Роберт Дауни младший

Лукреций

Серена Уильямс

Джордж Буш младший

Бритни Спирс

Джордж Сорос

Федр

Евгений Замятин

Еще авторы...

Я глубоко принципиально стою за коллективизм в работе. Только бездарный коллектив может существовать на затирании одной творческой индивидуальности другою. Однако и в этом вопросе существует борьба на два фронта. И есть и бывают случаи, когда «железная пята» режиссера не только законна, но и необходима.

Сергей Эйзенштейн

Моим художественным принципом было и остается не интуитивное творчество, а рациональное, конструктивное построение воздействующих- элементов; воздействие должно быть проанализировано и рассчитано заранее, это самое важное.

(кино)

Сергей Эйзенштейн

Неверно предполагать, что если актер играет в одном куске и режиссер не режет этот кусок на планы, то построение «свободно от монтажа»! Ничуть. В этом случае монтаж лишь следует искать в другом, а именно в самой игре актера.

Сергей Эйзенштейн

Сценарий - это колодка, удерживающая форму ботинка на время, пока в него не вступит живая нога.

(кино)

Сергей Эйзенштейн

Кадр никогда не станет буквой, а всегда останется многозначным иероглифом. И чтение свое получает лишь из сопоставления.

(кино)

Сергей Эйзенштейн

Искусство подлинно, когда народ говорит устами художника.

(искусство)

Сергей Эйзенштейн

Суметь вслушаться в то, о чем, слагаясь, говорят монтажные куски, сцены, живущие на экране своей собственной пластической жизнью, иногда далеко за рамками породившей их выдумки, - великое благо и великое искусство.

(кино)

Сергей Эйзенштейн

И природа, и обстановка, и декорация к моменту съемки, и сам заснятый материал к моменту монтажа часто бывают умнее автора и режиссера.

Сергей Эйзенштейн

Современное кино, оперирующее зрительными образами, мощно воздействует на человека и по праву занимает одно из первых мест в ряду искусств. Известно, что основным и единственным средством, доводящим кино до такой силы воздействия, является монтаж.

(кино)

Сергей Эйзенштейн

В нашей жизни правда всегда торжествует, но жизни часто не хватает.

(правда, жизнь)

Сергей Эйзенштейн

Искусство дает возможность человеку через сопереживание фиктивно создавать героические поступки, фиктивно проходить через великие душевные потрясения.

(искусство)

Сергей Эйзенштейн

Заграница - это как бы университет и зачет на выбор классовой позиции человека. Видел все там - от миллионера до нищего. Воочию - буржуазный строй. Заграница может работать двояко.

Сергей Эйзенштейн

Сопоставление двух монтажных кусков больше похоже не на сумму их, а на произведение. На произведение - в отличие от суммы - оно походит тем, что результат сопоставления качественно всегда отличается от каждого слагающего элемента, взятого в отдельности.

Сергей Эйзенштейн

По моему мнению, художник должен выбрать между театром и кино, «заниматься» и тем и другим одновременно невозможно, если хочешь создать что-нибудь настоящее.

Сергей Эйзенштейн

Сценарий, по существу, есть не оформление материала, а стадия состояния материала на путях между темпераментной концепцией выбранной темы и ее оптическим воплощением.

Сергей Эйзенштейн

Мы, русские, либо ломаем себе шею, либо одерживаем победу. И чаще мы побеждаем.

(русские)

Сергей Эйзенштейн


Цитаты других авторов


Если бы ты даже хотел этого, ты не можешь отделить свою жизнь от человечества. Ты живешь в нем, им и для него. Мы все сотворены для взаимодействия, как ноги, руки, глаза.

(человечество)

Марк Аврелий Антониниус

Выбирайте друзей среди приятных людей, имеющих редкую и неприятную способность говорить правду.

Владимир Зельдин

У себя дома первый бокал обычно пьют за здоровье, второй - ради удовольствия, третий - ради наглости, последний - ради безумия.

(вино, пьянство)

Анахарсис

Любая возможность послушать настоящую, глубокую музыку - на вес золота.

Чулпан Хаматова

Странная актерская болезнь - привыкаемость к узнаваемости. Ужас этого недуга в том, что узнаваемость подчас исчезает, а привыкаемость к ней - никогда.

Александр Ширвиндт

Процентное соотношение дураков и интеллигентов в каждом городе совершенно одинаковое.

(дурак, интеллигент)

Александр Цекало

Лучшие актеры - это режиссеры на съемочной площадке.

(актер)

Марлон Брандо

Мы делаемся иногда моложе, иногда - старше.

Александр Грин