К феки 36 Ибрагиму пришла в слезах Умм Хусейн и сказала:
— Я совсем убита горем!
Феки Ибрагим ответил:
— Один аллах всемогущ! Что с тобой?
Умм Хусейн сказала:
— Уже два месяца, как Вад Идрис уехал далеко на запад и от него нет никаких вестей. Я бы не беспокоилась, если бы знала, что ему мешают только дела, но я слышала стороной, что*он собирается жениться. Если это правда, то я убью себя от обиды. Я прошу тебя написать мне амулет, чтобы он не смотрел без меня ни на одну женщину.
Феки Ибрагим сказал:
— Если ты хочешь, чтобы я написал тебе такой амулет, принеси мне четыре волоса из усов льва.
Умм Хусейн спросила:
— Как же можно это сделать?
Феки Ибрагим ответил:
— Я. не буду тебе лгать. Амулет без этих волос не будет иметь силы.
Умм Хусейн ушла в горе; но она решила попытаться достать четыре волоса из львиных усов, ибо смерть для нее была лучше жизни без Вад Идриса.
На другое утро она зарезала козленка, взяла его и пошла с ним в чащу, где жил лев. Бросила она ему козленка, а сама осталась стоять в отдалении.
На второй день она зарезала другого козленка и, когда кинула его, то уже стояла рядом со львом.
На Третий День она Также принесла льву козленка и стала гладить льва по голове, а сама осторожно вырывала волосы из его усов. Потом она отдала волосы феки Ибрагиму и рассказала ему, что она делала со львом, пока не вырвала у него волосы из усов.
Тогда феки Ибрагим сказал ей:
— Если бы ты так же поступала прежде со своим мужем, он бы тебя не оставил и не стал бы мечтать о новой жене. И когда он вернется, обходись с ним так, как ты обходилась со львом, и он останется с тобою и не будет думать о женитьбе. Ты сама видела — доброта позволяет вырывать волосы даже из усов льва.