×

Вокруг мира Последние новостиВыборгТайны историифакты и миртунисКрымСтрашное и мистическоетурцияпро сссрПетербург и окрестностиОбщество, мир
Интересно АнекдотыМистика и Гаданияуроки по html,css,js,php
Исскуство и поэзия Японские стихи и прозаМифы и Легенды древнего мираПритчиБасниСтихи Серебренного векаСтихи Золотого века
Разные эпохи Тайны историиСредневековьеСказки народов мираДревняя Азияпро ссср
Разное Комедия "Дино и его друзья"Страшное и мистическоеОригамиКонвертерыРаскраски
общество и мир Афоризмы и цитатыПсихологияфакты и мирОбщество, мирПоследние новости

-----------

Вашему сайту нужна помощь? Политика конфидициальности Разместить рекламу

Почему Варшавский вокзал закрыли. Вокзал, который стал торговым цетром.


спб, варшавский экспресс, трк, тк, макдоналдс, обводный канал, набережная обводного канала, Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала, 118С, макдоналдс, теремок, экспресс, кафе, история, каро, кинотеатр, место, карта, найти, карты, закрыли, музей, паровозов, паровоз, поездов, поезда, станция, поезд, паровозы, выставка, билет, стоимость, почему, не работает, закрыт, которого нет, вокзал, улица, варшавская улица, варшавский вокзал, как пройти, как дойти, где вход, находится,

Для начала немного истории и данных.
Вокзал построен в 1852—1853 годах по проекту архитектора К. А. Скаржинского для железной дороги от столицы до Гатчины. Длина дороги составляла всего 44,6 км.
В 1859 году была проложена дорога до Пскова (273 км), а в 1862 году открыто движение до Варшавы. Отдельная ветка соединила Санкт-Петербург со столицами европейских государств.
В советское время с Варшавского вокзала отправлялись поезда в Прибалтику, Западную Украину, а также международные (в Берлин, Варшаву, Прагу). Кроме того отправлялись электропоезда лужского и прибалтийского направлений.

Так почему же закрыли вокзал?
Итак, давайте разбираться по порядку.
1. Чисто внешне Варшавский вокзал ВСЕГДА был наиболее лучше оборудован и стилизован.
Поезда Варшавской линии отличались удобными и красивыми вип-вагонами, предназначавшимися, в первую очередь, для пассажиров первого класса. Именно в этот вокзал приехал из Парижа поезд «Норд-Экспресс» (этот поезд известен подобно "Титанику" - самый красивый и большой в МИРЕ).
Внешне Варшавский вокзал смотриться намного более красивее, в отличии от Балтийского. Он чем-то напоминает Витебский вокзал. Балтийский вокзал - совершенно обычный, обширный, без излишеств вокзал.
К Варшавскому вокзалу даже планировали подвести кольцо надземного метро. Подробнее о надземном метро в СТАТЬЕ.
По-размеру здания Варшавский вокзал был в 1,5 раза больше балтийского. Более того, варшавский вокзал имел огромную прилегающую площадь участка земли и по размерам мог составлять большую конкуренцию даже московскому и финляндскому вокзалу. Огромное количество паровозов и грузовых вагонов могло останавливаться на долгое время.

Почему Варшавский вокзал закрыли. Вокзал, который стал торговым цетром.

Рисунок кольцевой станции надземного метро, на фоне варшавского вокзала.

2. Варшавскую дорогу хотели разобрать еще в советский период.
Варшавская линия проходила прямо на месте современной варшавской улицы, отсюда и название у самой улицы.
В дореволюционный период на месте варшавской улицы были пустыри, поля и луга. Более того, сама варшавская дорога пересекалась с балтийской ж.д., а содержать 2 вокзала с одинаковыми направлениями - невыгодно.

В советский период, а именно в период правления Сталина, на месте варшавской дороги решили построить огромный район с заводами и жилыми кварталами. План смогли осуществить частично, но саму варшавскую ж.д. успели разобрать и на месте железной дороги проложить Варшавскую улицу.

Почему Варшавский вокзал закрыли. Вокзал, который стал торговым цетром.
(На карте 1913-го года и современной карте Петербурга)

Таким образом в 70-е года варшавской железной дороги уже не было, оставался только отдельный варшавский вокзал, откуда поезда "катались" по балтийской железной дороге. Впоследствии Варшавский вокзал стал "второстепенным вокзалом". Содержать оба вокзала было нелегко, особенно в 1990 и начало 2000-го года, поэтому его решили закрыть и использовать в частных коммерческих целях. Сейчас бывший вокзал называется "Варшавский экспресс". Как результат - в частных руках он стал более чистым, ярким и освещенным. По сравнению с витебским вокзалом, который ,из-за "ухаживания" государства, выглядит серым и грязным.




Комментарии

  • Кое-кто долбоеб, тридцать раз мылить один свой пост?

    Ответить
  • При СССР этот вокзал был жд окном в Европу (Варшава-Берлин-Париж)! Вокзал закрыли окончательно и бесповоротно после распада СССР! После обретения лимитрофами (Эстония, Латвия и Литва) независимости очень дорогим стала поездка в Европу (Варшава, Берлин и Париж)! А Санкт-Петербург Ладожский разгрузил перезагруженный Московский вокзал - северные и восточные направления! Благодаря открытию Ладожского вокзала мог бы ходить и самый самый протяжённый в мире поезд Санкт-Петербург- Владивосток. Но об этом проекте что-то в этой стране забыли!

    Ответить
  • При СССР этот вокзал был жд окном в Европу (Варшава-Берлин-Париж)! Вокзал закрыли окончательно и бесповоротно после распада СССР! После обретения лимитрофами (Эстония, Латвия и Литва) независимости очень дорогим стала поездка в Европу (Варшава, Берлин и Париж)! А Санкт-Петербург Ладожский разгрузил перезагруженный Московский вокзал - северные и восточные направления! Благодаря открытию Ладожского вокзала мог бы ходить и самый самый протяжённый в мире поезд Санкт-Петербург- Владивосток. Но об этом проекте что-то в этой стране забыли!

    Ответить
  • При СССР этот вокзал был жд окном в Европу (Варшава-Берлин-Париж)! Вокзал закрыли окончательно и бесповоротно после распада СССР! После обретения лимитрофами (Эстония, Латвия и Литва) независимости очень дорогим стала поездка в Европу (Варшава, Берлин и Париж)! А Санкт-Петербург Ладожский разгрузил перезагруженный Московский вокзал - северные и восточные направления! Благодаря открытию Ладожского вокзала мог бы ходить и самый самый протяжённый в мире поезд Санкт-Петербург- Владивосток. Но об этом проекте что-то в этой стране забыли!

    Ответить
  • При СССР этот вокзал был жд окном в Европу (Варшава-Берлин-Париж)! Вокзал закрыли окончательно и бесповоротно после распада СССР! После обретения лимитрофами (Эстония, Латвия и Литва) независимости очень дорогим стала поездка в Европу (Варшава, Берлин и Париж)! А Санкт-Петербург Ладожский разгрузил перезагруженный Московский вокзал - северные и восточные направления! Благодаря открытию Ладожского вокзала мог бы ходить и самый самый протяжённый в мире поезд Санкт-Петербург- Владивосток. Но об этом проекте что-то в этой стране забыли!

    Ответить
  • При СССР этот вокзал был жд окном в Европу (Варшава-Берлин-Париж)! Вокзал закрыли окончательно и бесповоротно после распада СССР! После обретения лимитрофами (Эстония, Латвия и Литва) независимости очень дорогим стала поездка в Европу (Варшава, Берлин и Париж)! А Санкт-Петербург Ладожский разгрузил перезагруженный Московский вокзал - северные и восточные направления! Благодаря открытию Ладожского вокзала мог бы ходить и самый самый протяжённый в мире поезд Санкт-Петербург- Владивосток. Но об этом проекте что-то в этой стране забыли!

    Ответить
  • При СССР этот вокзал был жд окном в Европу (Варшава-Берлин-Париж)! Вокзал закрыли окончательно и бесповоротно после распада СССР! После обретения лимитрофами (Эстония, Латвия и Литва) независимости очень дорогим стала поездка в Европу (Варшава, Берлин и Париж)! А Санкт-Петербург Ладожский разгрузил перезагруженный Московский вокзал - северные и восточные направления! Благодаря открытию Ладожского вокзала мог бы ходить и самый самый протяжённый в мире поезд Санкт-Петербург- Владивосток. Но об этом проекте что-то в этой стране забыли!

    Ответить
  • При СССР этот вокзал был жд окном в Европу (Варшава-Берлин-Париж)! Вокзал закрыли окончательно и бесповоротно после распада СССР! После обретения лимитрофами (Эстония, Латвия и Литва) независимости очень дорогим стала поездка в Европу (Варшава, Берлин и Париж)! А Санкт-Петербург Ладожский разгрузил перезагруженный Московский вокзал - северные и восточные направления! Благодаря открытию Ладожского вокзала мог бы ходить и самый самый протяжённый в мире поезд Санкт-Петербург- Владивосток. Но об этом проекте что-то в этой стране забыли!

    Ответить
  • При СССР этот вокзал был жд окном в Европу (Варшава-Берлин-Париж)! Вокзал закрыли окончательно и бесповоротно после распада СССР! После обретения лимитрофами (Эстония, Латвия и Литва) независимости очень дорогим стала поездка в Европу (Варшава, Берлин и Париж)! А Санкт-Петербург Ладожский разгрузил перезагруженный Московский вокзал - северные и восточные направления! Благодаря открытию Ладожского вокзала мог бы ходить и самый самый протяжённый в мире поезд Санкт-Петербург- Владивосток. Но об этом проекте что-то в этой стране забыли!

    Ответить
  • При СССР этот вокзал был жд окном в Европу (Варшава-Берлин-Париж)! Вокзал закрыли окончательно и бесповоротно после распада СССР! После обретения лимитрофами (Эстония, Латвия и Литва) независимости очень дорогим стала поездка в Европу (Варшава, Берлин и Париж)! А Санкт-Петербург Ладожский разгрузил перезагруженный Московский вокзал - северные и восточные направления! Благодаря открытию Ладожского вокзала мог бы ходить и самый самый протяжённый в мире поезд Санкт-Петербург- Владивосток. Но об этом проекте что-то в этой стране забыли!

    Ответить
  • При СССР этот вокзал был жд окном в Европу (Варшава-Берлин-Париж)! Вокзал закрыли окончательно и бесповоротно после распада СССР! После обретения лимитрофами (Эстония, Латвия и Литва) независимости очень дорогим стала поездка в Европу (Варшава, Берлин и Париж)! А Санкт-Петербург Ладожский разгрузил перезагруженный Московский вокзал - северные и восточные направления! Благодаря открытию Ладожского вокзала мог бы ходить и самый самый протяжённый в мире поезд Санкт-Петербург- Владивосток. Но об этом проекте что-то в этой стране забыли!

    Ответить
  • При СССР этот вокзал был жд окном в Европу (Варшава-Берлин-Париж)! Вокзал закрыли окончательно и бесповоротно после распада СССР! После обретения лимитрофами (Эстония, Латвия и Литва) независимости очень дорогим стала поездка в Европу (Варшава, Берлин и Париж)! А Санкт-Петербург Ладожский разгрузил перезагруженный Московский вокзал - северные и восточные направления! Благодаря открытию Ладожского вокзала мог бы ходить и самый самый протяжённый в мире поезд Санкт-Петербург- Владивосток. Но об этом проекте что-то в этой стране забыли!

    Ответить
  • При СССР этот вокзал был жд окном в Европу (Варшава-Берлин-Париж)! Вокзал закрыли окончательно и бесповоротно после распада СССР! После обретения лимитрофами (Эстония, Латвия и Литва) независимости очень дорогим стала поездка в Европу (Варшава, Берлин и Париж)! А Санкт-Петербург Ладожский разгрузил перезагруженный Московский вокзал - северные и восточные направления! Благодаря открытию Ладожского вокзала мог бы ходить и самый самый протяжённый в мире поезд Санкт-Петербург- Владивосток. Но об этом проекте что-то в этой стране забыли!

    Ответить
  • При СССР этот вокзал был жд окном в Европу (Варшава-Берлин-Париж)! Вокзал закрыли окончательно и бесповоротно после распада СССР! После обретения лимитрофами (Эстония, Латвия и Литва) независимости очень дорогим стала поездка в Европу (Варшава, Берлин и Париж)! А Санкт-Петербург Ладожский разгрузил перезагруженный Московский вокзал - северные и восточные направления! Благодаря открытию Ладожского вокзала мог бы ходить и самый самый протяжённый в мире поезд Санкт-Петербург- Владивосток. Но об этом проекте что-то в этой стране забыли!

    Ответить
  • При СССР этот вокзал был жд окном в Европу (Варшава-Берлин-Париж)! Вокзал закрыли окончательно и бесповоротно после распада СССР! После обретения лимитрофами (Эстония, Латвия и Литва) независимости очень дорогим стала поездка в Европу (Варшава, Берлин и Париж)! А Санкт-Петербург Ладожский разгрузил перезагруженный Московский вокзал - северные и восточные направления! Благодаря открытию Ладожского вокзала мог бы ходить и самый самый протяжённый в мире поезд Санкт-Петербург- Владивосток. Но об этом проекте что-то в этой стране забыли!

    Ответить
  • При СССР этот вокзал был жд окном в Европу (Варшава-Берлин-Париж)! Вокзал закрыли окончательно и бесповоротно после распада СССР! После обретения лимитрофами (Эстония, Латвия и Литва) независимости очень дорогим стала поездка в Европу (Варшава, Берлин и Париж)! А Санкт-Петербург Ладожский разгрузил перезагруженный Московский вокзал - северные и восточные направления! Благодаря открытию Ладожского вокзала мог бы ходить и самый самый протяжённый в мире поезд Санкт-Петербург- Владивосток. Но об этом проекте что-то в этой стране забыли!

    Ответить
  • При СССР этот вокзал был жд окном в Европу (Варшава-Берлин-Париж)! Вокзал закрыли окончательно и бесповоротно после распада СССР! После обретения лимитрофами (Эстония, Латвия и Литва) независимости очень дорогим стала поездка в Европу (Варшава, Берлин и Париж)! А Санкт-Петербург Ладожский разгрузил перезагруженный Московский вокзал - северные и восточные направления! Благодаря открытию Ладожского вокзала мог бы ходить и самый самый протяжённый в мире поезд Санкт-Петербург- Владивосток. Но об этом проекте что-то в этой стране забыли!

    Ответить
  • При СССР этот вокзал был жд окном в Европу (Варшава-Берлин-Париж)! Вокзал закрыли окончательно и бесповоротно после распада СССР! После обретения лимитрофами (Эстония, Латвия и Литва) независимости очень дорогим стала поездка в Европу (Варшава, Берлин и Париж)! А Санкт-Петербург Ладожский разгрузил перезагруженный Московский вокзал - северные и восточные направления! Благодаря открытию Ладожского вокзала мог бы ходить и самый самый протяжённый в мире поезд Санкт-Петербург- Владивосток. Но об этом проекте что-то в этой стране забыли!

    Ответить
  • При СССР этот вокзал был жд окном в Европу (Варшава-Берлин-Париж)! Вокзал закрыли окончательно и бесповоротно после распада СССР! После обретения лимитрофами (Эстония, Латвия и Литва) независимости очень дорогим стала поездка в Европу (Варшава, Берлин и Париж)! А Санкт-Петербург Ладожский разгрузил перезагруженный Московский вокзал - северные и восточные направления! Благодаря открытию Ладожского вокзала мог бы ходить и самый самый протяжённый в мире поезд Санкт-Петербург- Владивосток. Но об этом проекте что-то в этой стране забыли!

    Ответить
  • При СССР этот вокзал был жд окном в Европу (Варшава-Берлин-Париж)! Вокзал закрыли окончательно и бесповоротно после распада СССР! После обретения лимитрофами (Эстония, Латвия и Литва) независимости очень дорогим стала поездка в Европу (Варшава, Берлин и Париж)! А Санкт-Петербург Ладожский разгрузил перезагруженный Московский вокзал - северные и восточные направления! Благодаря открытию Ладожского вокзала мог бы ходить и самый самый протяжённый в мире поезд Санкт-Петербург- Владивосток. Но об этом проекте что-то в этой стране забыли!

    Ответить
  • При СССР этот вокзал был жд окном в Европу (Варшава-Берлин-Париж)! Вокзал закрыли окончательно и бесповоротно после распада СССР! После обретения лимитрофами (Эстония, Латвия и Литва) независимости очень дорогим стала поездка в Европу (Варшава, Берлин и Париж)! А Санкт-Петербург Ладожский разгрузил перезагруженный Московский вокзал - северные и восточные направления! Благодаря открытию Ладожского вокзала мог бы ходить и самый самый протяжённый в мире поезд Санкт-Петербург- Владивосток. Но об этом проекте что-то в этой стране забыли!

    Ответить
  • При СССР этот вокзал был жд окном в Европу (Варшава-Берлин-Париж)! Вокзал закрыли окончательно и бесповоротно после распада СССР! После обретения лимитрофами (Эстония, Латвия и Литва) независимости очень дорогим стала поездка в Европу (Варшава, Берлин и Париж)! А Санкт-Петербург Ладожский разгрузил перезагруженный Московский вокзал - северные и восточные направления! Благодаря открытию Ладожского вокзала мог бы ходить и самый самый протяжённый в мире поезд Санкт-Петербург- Владивосток. Но об этом проекте что-то в этой стране забыли!

    Ответить
  • При СССР этот вокзал был жд окном в Европу (Варшава-Берлин-Париж)! Вокзал закрыли окончательно и бесповоротно после распада СССР! После обретения лимитрофами (Эстония, Латвия и Литва) независимости очень дорогим стала поездка в Европу (Варшава, Берлин и Париж)! А Санкт-Петербург Ладожский разгрузил перезагруженный Московский вокзал - северные и восточные направления! Благодаря открытию Ладожского вокзала мог бы ходить и самый самый протяжённый в мире поезд Санкт-Петербург- Владивосток. Но об этом проекте что-то в этой стране забыли!

    Ответить
  • При СССР этот вокзал был жд окном в Европу (Варшава-Берлин-Париж)! Вокзал закрыли окончательно и бесповоротно после распада СССР! После обретения лимитрофами (Эстония, Латвия и Литва) независимости очень дорогим стала поездка в Европу (Варшава, Берлин и Париж)! А Санкт-Петербург Ладожский разгрузил перезагруженный Московский вокзал - северные и восточные направления! Благодаря открытию Ладожского вокзала мог бы ходить и самый самый протяжённый в мире поезд Санкт-Петербург- Владивосток. Но об этом проекте что-то в этой стране забыли!

    Ответить
  • При СССР этот вокзал был жд окном в Европу (Варшава-Берлин-Париж)! Вокзал закрыли окончательно и бесповоротно после распада СССР! После обретения лимитрофами (Эстония, Латвия и Литва) независимости очень дорогим стала поездка в Европу (Варшава, Берлин и Париж)! А Санкт-Петербург Ладожский разгрузил перезагруженный Московский вокзал - северные и восточные направления! Благодаря открытию Ладожского вокзала мог бы ходить и самый самый протяжённый в мире поезд Санкт-Петербург- Владивосток. Но об этом проекте что-то в этой стране забыли!

    Ответить
  • При СССР этот вокзал был жд окном в Европу (Варшава-Берлин-Париж)! Вокзал закрыли окончательно и бесповоротно после распада СССР! После обретения лимитрофами (Эстония, Латвия и Литва) независимости очень дорогим стала поездка в Европу (Варшава, Берлин и Париж)! А Санкт-Петербург Ладожский разгрузил перезагруженный Московский вокзал - северные и восточные направления! Благодаря открытию Ладожского вокзала мог бы ходить и самый самый протяжённый в мире поезд Санкт-Петербург- Владивосток. Но об этом проекте что-то в этой стране забыли!

    Ответить
  • При СССР этот вокзал был жд окном в Европу (Варшава-Берлин-Париж)! Вокзал закрыли окончательно и бесповоротно после распада СССР! После обретения лимитрофами (Эстония, Латвия и Литва) независимости очень дорогим стала поездка в Европу (Варшава, Берлин и Париж)! А Санкт-Петербург Ладожский разгрузил перезагруженный Московский вокзал - северные и восточные направления! Благодаря открытию Ладожского вокзала мог бы ходить и самый самый протяжённый в мире поезд Санкт-Петербург- Владивосток. Но об этом проекте что-то в этой стране забыли!

    Ответить
  • При СССР этот вокзал был жд окном в Европу (Варшава-Берлин-Париж)! Вокзал закрыли окончательно и бесповоротно после распада СССР! После обретения лимитрофами (Эстония, Латвия и Литва) независимости очень дорогим стала поездка в Европу (Варшава, Берлин и Париж)! А Санкт-Петербург Ладожский разгрузил перезагруженный Московский вокзал - северные и восточные направления! Благодаря открытию Ладожского вокзала мог бы ходить и самый самый протяжённый в мире поезд Санкт-Петербург- Владивосток. Но об этом проекте что-то в этой стране забыли!

    Ответить
  • Зачем тогда построили Ладожский вокзал. Не удобный. Почему нельзя было с Варшавского вокзала отправлять те же поезда которые сейчас едут с Ладожского. Сейчас опять же хотят ещё строить вокзал для скоростных поездов. А можно было отправлять с Варшавского

    Ответить
  • Зачем тогда построили Ладожский вокзал. Не удобный. Почему нельзя было с Варшавского вокзала отправлять те же поезда которые сейчас едут с Ладожского. Сейчас опять же хотят ещё строить вокзал для скоростных поездов. А можно было отправлять с Варшавского

    Ответить
  • Зачем тогда построили Ладожский вокзал. Не удобный. Почему нельзя было с Варшавского вокзала отправлять те же поезда которые сейчас едут с Ладожского. Сейчас опять же хотят ещё строить вокзал для скоростных поездов. А можно было отправлять с Варшавского

    Ответить
  • Комментарии к посту






    Главный закон движения: палок не должно быть больше, чем колес.

    Смешной афоризм


    Norway
    Начиная с 1901 года 16 смельчаков спустились в бочке по Ниагарскому водопаду. 11 из них даже сумели выжить.

    [ Интересные факты о мире ]






    Как выглядел туалет в древнем риме?
    Как рыцарь-маньяк помог Жанне Д'арк. тайны истории
    тунис Общество, мир Петербург и окрестности турция Последние новости факты и мир про ссср Крым Выборг Страшное и мистическое Тайны истории






    ×

    Рассказы из категории: история