×


Новости и мир Искусство Афоризмы История и факты
-----------

Вашему сайту нужна помощь? Политика конфидициальности Разместить рекламу

Страшная тайна игральных карт.


карты, как играть, как играть в карты, правила игры, история игры, история карт, тайны карт, как появились карты, кто придумал карты, игровые карты, как гадать по картам, гадание,

Играя в обычные карты, вы когда-нибудь задумывались, почему карты имеют разные масти? Кто их придумал?

На самом деле игральным картам уже много сотен лет, возможно играли в них еще в древней Персии. Более того игральные карты имеют много общего с картами Таро.
Карты Таро родились тогда, когда к стандартной колоде из четырех мастей были добавлены ещё 21 карта (21 козырь и 1 джокер).

Самое интересное заключается в том, что масти (червы, пики, кристи и бочки) имеют своих древних потомков, раньше масти выглядели иначе - были мечи, жезлы (дубины), монеты и чашы. Каждая из мастей имела своё духовное преднаначение, характер и успех.

В идеале, если трактовать карты по их настоящей ценности и силе, то при чтении карт малой масти лучше всего сначала взглянуть на саму масть, а затем на число или символ (Сейчас люди их даже не правильно называют, например: «девять червей», в идеале правильное название звучит так: "Черные черви, шесть").

Сами масти исходят со времен игральных карт мамлюков из Египта четырнадцатого века, которые, возможно, уходят корнями в древнюю Персию. Их первоначальные значения могли иметь отношение к четырем социальным классам или профессиям.

У каждой масти есть своя скрытая сила - задывались ли вы вопросом, почему у одного короля грустное лицо, а другого довольное? На самом деле каждая масть имеет своё настроение, характер, психологический портрет. Это тоже самое, что играть в свудьбу настоящего человека. По этой причине по картам гадают т.к. каждая масть имеет свою душу. Они как "живые" люди со своими психологическими качествами.



Страшная тайна игральных карт.





Каждую масть можно интерпретировать и ассоциировать с чем-либо.
Ассоциация мастей, которая стала устойчивой в европейской культуре, связана с четырьмя классическими элементами (стихиями):
меч - воздух,
палка - огонь,
кубок - вода,
монета - земля,

Страшная тайна игральных карт.




Масти и их ассоциации часто описываются как отдельные категории. Но пары противника, земля и воздух, вода и огонь, представляют полярности, которые предполагают две декартовы оси. Воздух и земля говорят о том, что выше и ниже, а вода и огонь - о внутреннем и внешнем.

меч - идеи
пруты - ян, креативность
монеты - материальный мир
чаши - инь, рецептивность

Страшная тайна игральных карт.




С другой стороны, вода и огонь предполагают восприимчивые и творческие качества, как Инь и Ян. Такая космологическая структура помогает определить масти и определить, какие характеристики связаны с ними.

Страшная тайна игральных карт.




Если итерпретировать значения мастей, то можно проследить образы масти до человеческих достоинств:
зеркала (или монеты) - благоразумия,
меч - справедливости,
чаша - умеренность,
жезл (палка, прут) - силы духа.


Страшная тайна игральных карт.




Сдержанность предполагает сдерживание негатива, а стойкость - действие. Согласно приведенным выше отношениям, справедливость будет интерпретироваться как интеллектуальное или духовное качество, в то время как благоразумие относится к практическим, мирским делам. (В отличие от благоразумия, определяемого как вид мудрости или качества меча, и справедливости, рассматриваемой как равное обращение в обществе, предполагающее использование монет).
Более того, каждые ассоциации мастей можно пересекать друг с другом.

Страшная тайна игральных карт.




В целях интерпретации отношений между картами пары соперников, кубки и жезлы (дубины) (вода и огонь) и монеты и мечи (земля и воздух) считаются конфликтующими. Соседние пары, чашки и монеты (холодные) и мечи и жезлы (горячие) считаются взаимоподдерживающими дуг друга мастями. Кубки с мечами, а также монеты с жезлами нейтральны.

Страшная тайна игральных карт.



Небо и земля - выше и ниже, представляют нематериальный аспект человека против физического мира, призрака против машины. Обратите внимание, что оси остаются отдельными; психические и физические аспекты человека могут иметь активные и восприимчивые качества; и эмоции, например, зависят как от психического, так и от физического состояния.



*Мы не заставляем вас верить описанной информации выше. Любую информацию рекомендуем проверить в разных источниках.

Мы рады, спасибо! Увы, у нас нет рейтинговой системы - мы не повышаем статьи на основе лайков или дизлайков. Однако, если вы поделитесь ссылкой на статью - это будет лучшей благодарностью.

Увы, да. Возможно и такое. Мысли - достаточно сложная вещь. Кому-то они не понравятся, а кому-то покажутся интересными. Но кто в этом случае будет "прав" больше?








Благотворительность и патриотизм – главные качества американца, которому нужно что-либо продать.

Генри Менкен


Norway
Зубы крыс растут всю жизнь, поэтому они все время что-то грызут для их стачивания.

[ Интересные факты о мире ]


Выборг Психология html, css, js, php Турция Тунис Петербург Тайны истории Мистика факты и мир Крым Новости Статьи Политика Общество






×

Рассказы из категории: мистика и магия