×

Вокруг мира тунисВыборгОбщество, мирфакты и мирПоследние новостиКрымСтрашное и мистическоеПетербург и окрестноститурцияпро сссрТайны истории
Интересно МузыкаМистика и ГаданияАнекдотыуроки по html,css,js,php
Исскуство и поэзия Мифы и Легенды древнего мираСтихи Серебренного векаЯпонские стихи и прозаСтихи Золотого векаПритчиБасни
Разные эпохи про сссрСказки народов мираДревняя АзияТайны историиСредневековье
Разное Страшное и мистическоеРаскраскиОригамиКомедия "Дино и его друзья"Конвертеры
общество и мир Последние новостиОбщество, мирПсихологияфакты и мирАфоризмы и цитаты

-----------

Вашему сайту нужна помощь? Политика конфидициальности Разместить рекламу

Страшная тайна игральных карт.


карты, как играть, как играть в карты, правила игры, история игры, история карт, тайны карт, как появились карты, кто придумал карты, игровые карты, как гадать по картам, гадание,

Играя в обычные карты, вы когда-нибудь задумывались, почему карты имеют разные масти? Кто их придумал?

На самом деле игральным картам уже много сотен лет, возможно играли в них еще в древней Персии. Более того игральные карты имеют много общего с картами Таро.
Карты Таро родились тогда, когда к стандартной колоде из четырех мастей были добавлены ещё 21 карта (21 козырь и 1 джокер).

Самое интересное заключается в том, что масти (червы, пики, кристи и бочки) имеют своих древних потомков, раньше масти выглядели иначе - были мечи, жезлы (дубины), монеты и чашы. Каждая из мастей имела своё духовное преднаначение, характер и успех.

В идеале, если трактовать карты по их настоящей ценности и силе, то при чтении карт малой масти лучше всего сначала взглянуть на саму масть, а затем на число или символ (Сейчас люди их даже не правильно называют, например: «девять червей», в идеале правильное название звучит так: "Черные черви, шесть").

Сами масти исходят со времен игральных карт мамлюков из Египта четырнадцатого века, которые, возможно, уходят корнями в древнюю Персию. Их первоначальные значения могли иметь отношение к четырем социальным классам или профессиям.

У каждой масти есть своя скрытая сила - задывались ли вы вопросом, почему у одного короля грустное лицо, а другого довольное? На самом деле каждая масть имеет своё настроение, характер, психологический портрет. Это тоже самое, что играть в свудьбу настоящего человека. По этой причине по картам гадают т.к. каждая масть имеет свою душу. Они как "живые" люди со своими психологическими качествами.



Страшная тайна игральных карт.





Каждую масть можно интерпретировать и ассоциировать с чем-либо.
Ассоциация мастей, которая стала устойчивой в европейской культуре, связана с четырьмя классическими элементами (стихиями):
меч - воздух,
палка - огонь,
кубок - вода,
монета - земля,

Страшная тайна игральных карт.




Масти и их ассоциации часто описываются как отдельные категории. Но пары противника, земля и воздух, вода и огонь, представляют полярности, которые предполагают две декартовы оси. Воздух и земля говорят о том, что выше и ниже, а вода и огонь - о внутреннем и внешнем.

меч - идеи
пруты - ян, креативность
монеты - материальный мир
чаши - инь, рецептивность

Страшная тайна игральных карт.




С другой стороны, вода и огонь предполагают восприимчивые и творческие качества, как Инь и Ян. Такая космологическая структура помогает определить масти и определить, какие характеристики связаны с ними.

Страшная тайна игральных карт.




Если итерпретировать значения мастей, то можно проследить образы масти до человеческих достоинств:
зеркала (или монеты) - благоразумия,
меч - справедливости,
чаша - умеренность,
жезл (палка, прут) - силы духа.


Страшная тайна игральных карт.




Сдержанность предполагает сдерживание негатива, а стойкость - действие. Согласно приведенным выше отношениям, справедливость будет интерпретироваться как интеллектуальное или духовное качество, в то время как благоразумие относится к практическим, мирским делам. (В отличие от благоразумия, определяемого как вид мудрости или качества меча, и справедливости, рассматриваемой как равное обращение в обществе, предполагающее использование монет).
Более того, каждые ассоциации мастей можно пересекать друг с другом.

Страшная тайна игральных карт.




В целях интерпретации отношений между картами пары соперников, кубки и жезлы (дубины) (вода и огонь) и монеты и мечи (земля и воздух) считаются конфликтующими. Соседние пары, чашки и монеты (холодные) и мечи и жезлы (горячие) считаются взаимоподдерживающими дуг друга мастями. Кубки с мечами, а также монеты с жезлами нейтральны.

Страшная тайна игральных карт.



Небо и земля - выше и ниже, представляют нематериальный аспект человека против физического мира, призрака против машины. Обратите внимание, что оси остаются отдельными; психические и физические аспекты человека могут иметь активные и восприимчивые качества; и эмоции, например, зависят как от психического, так и от физического состояния.





Комментарии

Комментариев пока нет. Оставь тут свой комментарий или анекдот!


Комментарии к посту






Появится неизвестно откуда идея, занесенная каким-то случайным ветром, как пробьется через всякого рода преграды, начнет незаметно просачиваться через умы, и вдруг в один прекрасный день испарится или же забьется в какой-нибудь темный угол национального сознания, чтобы затем уже более не всплывать на поверхность: таково у нас движение идей.

Петр Чаадаев


Norway
Огурец на 95% состоит из воды.

[ Интересные факты о мире ]






Знаки зодиака изменились. Узнать знак зодиака по дате.
Карты Таро. Часть 2. История карт.
Страшное и мистическое тунис Общество, мир Последние новости Петербург и окрестности турция факты и мир Тайны истории Крым про ссср Выборг






×

Рассказы из категории: мистика и магия